100 Вконтакте
  1. Гаишников хотят обязать вносить больше данных о ДТП
    Гаишников хотят обязать вносить больше данных о ДТП

    Сотрудники НИЦ МВД, занимающиеся вопросами безопасности дорожного движения, недовольны тем, как сегодня инспекторы ГИБДД заполняют соответствующие карточки об авариях. Сообщается, что гаишников хотят обязать вносить больше данных о ДТП.

  2. С 1 июля 2017 года вводятся электронные ПТС
    С 1 июля 2017 года вводятся электронные ПТС

    С 1 июля 2017 года вводятся электронные ПТС, которые со временем полностью заменят собой бумажные паспорта транспортного средства. Этот документ будет выдаваться одновременно с приобретением новой машины.

  3. Чипировать автономера в РФ выйдет слишком дорого
    Чипировать автономера в РФ выйдет слишком дорого

    Дмитрий Медведев около 4-х лет продвигает идею о внедрении во все автомобильные номера специальные чипы, которые, как предполагает премьер-министр, повысит уровень безопасности на дорогах.

     

Замена масла ДВС

fozy6mrn Каталог применения масел для различных автомобилей

Мы рекомендуем масла Rheinol, JB OIL и SHELL!

maslajboilshell

 

s_sert_shells_sert_rheinol

Корректная замена масла или забота о собственном автомобиле

zamena_masla

Качественное масло и своевременная его замена — залог долгой и хорошей работы двигателя. Масло для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — неотъемлемая часть автомобиля.

Масло необходимо для уменьшения трения деталей двигателя, соответственно и для уменьшения износа этих деталей.

Качественное масло позволит двигателю работать «комфортно» в различных режимах, от устойчивой работы двигателя на холостом ходу, до переходных режимов при движении в потоке и совершении обгонов на трассе. Поэтому замена масла в двигателе — очень важный момент, который автовладельцы не должны упускать из виду.

Почему так важно менять масло в двигателе ?

Во-первых, уделять внимание маслу в двигателе необходимо в силу того, что оно взаимодействует с топливом. Это очень важный момент, т.к. отечественное топливо на порядок хуже европейского, об этом вам скажет любой мастер или продвинутый автолюбитель.

От использования топлива низкого качества остается больше нагара в двигателе. Кроме того, в низкокачественном топливе присутствуют вредные для двигателя примеси.

Именно поэтому регулярная замена масла так важна для двигателя автомобиля. Чем чаще производит такую процедуру как замена масла в авто, тем дольше прослужит двигатель.

С какой периодичность необходимо проводить замену масла в двигателе ?

Средний срок замены масла на среднестатистическом автомобиле — 15000 км. Однако опытные специалисты не согласны с данным утверждением. Обусловлено это тем фактом, что автомобили используются в различных условиях, в разных регионах и с разным качеством топлива.

По этой причине замена масла рекомендована не реже, чем 1 раз в 10000 км. Если автовладелец немного затянет процесс замены масла в двигателе (на 1 или 2 тысячи километров), то это не страшно, но если автомобиль продолжит ездить на отработанном масле 3000 или 4000 км, то можно столкнуться с определенным рядом проблем.

Чем грозит длительная работа мотора на отработанном масле ?

1. Отработанное масло намного хуже отводит тепловую энергию, что грозит перегревом ДВС.

2. Отработанное масло имеет свойство «закоксовывания», тем самым перекрывая масляные каналы двигателя.

3. «Отработка» теряет свои свойства смазывания и со временем разжижается, из-за чего увеличивается трение между элементами двигателя.

Последствия езды на плохом масле длительное время:

— снижение мощностных показателей двигателя;

— появление задиров в цилиндрах;

— проворот шатунных вкладышей (весьма распространенная проблема);

— быстрый износ механизмов турбокомпрессоров (если автомобиль оснащен турбонагнетателем).

Все вышеперечисленные последствия влекут за собой операции по проведению капитального ремонта двигателя, а данный ремонт намного дольше и дороже, чем обычная замена масла цена на данную услугу не сопоставима со стоимость капитального ремонта ДВС.

Замена масла в двигателе — одна из самых важных операций по замене масла в агрегатах, т.к. масло в моторе контактирует с топливом. Однако это не значит, что можно пренебречь заменой масла в других узлах автомобиля. Проводить операции по замене масла необходимо в следующих агрегатах:

— замена масла в акпп;

— замена масла в вариаторе;

— замена масла в мкпп;

— замена масла в редукторах (мостах);

В том случае, если у вас стоит вариаторная коробка передач масло также необходимо менять. Не стоит слушать тех, кто говорит, что вариаторы не обслуживаемые.

Опытный специалист скажет вам, что проводить замену масла в коробке передач вариаторного типа обязательно, но периодичность замены будет намного реже, по сравнению с гидротрансформаторными кпп.

Полная или частичная замена масла ?

Полная замена масла проводится в тех случаях, если при замене масло меняется на точно такое же, какое было залито в двигателе (с одной и той же вязкостью одного и того же производителя).

Частичная замена масла рекомендована в тех случаях, если автомобиль эксплуатируется в определенных условиях, а также при переходе на масла другого производителя.

В зависимости от условий (холод или жара) необходимо заливать масло с определенной вязкостью, это обеспечит лучшую работу двигателя в эксплуатируемых условиях.

Наш автосервис располагается в г. Ростов и производит замену масла (в т.ч. экспресс замену масла) любых агрегатов автомобиля любого производителя. Обращаясь к нам вы сохраните свой автомобиль в хорошем техническом состоянии многие годы !

b_zmasb_zkolb_tob_zmas2b_hod

ПихтинАвто» поставщик elring ПихтинАвто» поставщик Knecht ПихтинАвто» поставщик MAHLE ПихтинАвто» поставщик Textar ContiTech Huco Rheinol PIAA Bremi