100 Вконтакте
  1. Гаишников хотят обязать вносить больше данных о ДТП
    Гаишников хотят обязать вносить больше данных о ДТП

    Сотрудники НИЦ МВД, занимающиеся вопросами безопасности дорожного движения, недовольны тем, как сегодня инспекторы ГИБДД заполняют соответствующие карточки об авариях. Сообщается, что гаишников хотят обязать вносить больше данных о ДТП.

  2. С 1 июля 2017 года вводятся электронные ПТС
    С 1 июля 2017 года вводятся электронные ПТС

    С 1 июля 2017 года вводятся электронные ПТС, которые со временем полностью заменят собой бумажные паспорта транспортного средства. Этот документ будет выдаваться одновременно с приобретением новой машины.

  3. Чипировать автономера в РФ выйдет слишком дорого
    Чипировать автономера в РФ выйдет слишком дорого

    Дмитрий Медведев около 4-х лет продвигает идею о внедрении во все автомобильные номера специальные чипы, которые, как предполагает премьер-министр, повысит уровень безопасности на дорогах.

     

Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой части с заправкой кондиционераРемонт ходовой с электронной диагностикойРемонт ходовой части авто в СТО Зайцев с заменой свечейРемонт ходовой части с подготовкой к зимнему сезону

Ремонт ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля представляет собой сложное техническое устройство состоящее из множества различных агрегатов, обеспечивающих необходимые
качественные свойства автомобиля, такие как:

устойчивое управление автомобилем на дорогах с различным покрытием
— предсказуемое для водителя поведение автомобиля

оптимальная длина тормозного пути
— комфортность водителя и пассажиров автомобиля
— безопасность водителя и пассажиров автомобиля

Обслуживание ходовой части

Несмотря на технические предписания в инструкции по эксплуатации автомобиля, обслуживание узлов ходовой части автомобиля следует намного чаще,
обусловлено это крайне низким качеством дорожного покрытия в России. Самым первым шагом по содержанию ходовой части в хорошем состоянии является диагностика.

Пренебрежение диагностикой и ремонтом ходовой части грозит тем, что со временем вибрации и удары от элементов подвески будет принимать на себя кузов, что грозит появлением микротрещин в металле, и, как следствие, ухудшением жесткости, а значит и безопасности.

Элементы входящие в ходовую часть автомобиля

Какие элементы входят в ходовую часть автомобиля ?
1. Элементы подвески:
— пружины и амортизаторы;
— ступицы и подшипники в них;
— рычаги, поворотные кулаки;
— стабилизаторы поперечной устойчвости (передний и задний);
— мост или балка в зависимости от типа подвески автомобиля;
— резиновые расходники (сайлентблоки);
2. Элементы тормозной системы:
— тормозные диски;
— тормозные суппорта;
— тормозные колодки;
— стояночный тормоз;
— тормозные трубки.
3. Элементы двигателя и коробки передач:
— ШРУСы;
— карданы;
— подвесные подшипники.
4. Прочие элементы:
— диски автомобиля;
— шины автомобиля.

Формально, шины и диски относятся к другой категории ремонта автомобиля — шиномонтажу, но в силу тесной связи колес автомобиля с его ходовой частью,
колесные диски и шины напрямую влияют на поведение автомобиля на дороге. Так, езда на неотбалансированных дисках значительно снизит комфорт и управляемость
автомобиля.

Контроль за состоянием ходовой части

Ремонт ходовой частиВ ходе операций по проверке состояния ходовой части проверяются все необходимые элементы, определяется износ тех или иных частей. На первом этапе проводится визуальный осмотр ходовой части машины на подъемнике.

Если серьезных повреждений элементов обнаружено не было, то производится механическая проверка.

На данном этапе мастера проверяют все элементы на наличие люфтов или закисания, проверяется количество смазки и ее состояние. При необходимости проводится ремонт ходовой части: замена изношенных элементов, добавление или замена смазочных материалов в определенные узлы и агрегаты.
В некоторых ситуациях, если владелец жалуется на непонятный хруст или стуки при езде, в срочном порядке проверяется состояние ШРУСов и ступичных подшипников. Т.к. хруст-
один из первых признаков поломки ШРУСа, а использовать автомобиль с такой поломкой крайне опасно, т.к. внезапная поломка ШРУСа (привода) может вызвать потерю управления автомобиля и привести к дтп, кроме того, при внезапной поломке ШРУСа есть большая вероятность повреждения КПП. Данная проверка особенно актуальна на автомобилях с пробегом  выше 100 000км.
Другой обязательной проверкой, влияющей на безопасность является проверка тормозной системы. В ходе данной проверки определяется износ тормозных дисков и колодок, выявляется наличие течей в системе (проверка состояния тормозных трубок). При необходимости производится ремонт или замена изношенных деталей тормозной системы.

Своевременное техническое обслуживание ходовой части

Очень часто автовладельцы пренебрегают обслуживанием «ходовки», ссылаясь на дороговизну данной процедуры, т.к. многие недобросовестные автосервисы на вопрос клиента «сколько стоит ремонт ходовой части автомобиля ?», называют определенную цену исходя из марки автомобиля.

Не стоит доверять подобным автосервисам свой автомобиль.
А обращаясь в автосервис 100zaitsev для ремонта ходовой части, цена которого не превышает среднерыночную, вы получаете качественный и оперативный ремонт вашего автомобиля.
Ремонт ходовой части в Ростове (в нашем сервисе) осуществляется квалифицированными мастерами, имеющими большой опыт в ремонте автомобилей.
Мы осуществляем ремонт ходовой хендай, форд, рено, нива, газель, ваз, приора, ауди и многих других автомобилей.

ПихтинАвто» поставщик elring ПихтинАвто» поставщик Knecht ПихтинАвто» поставщик MAHLE ПихтинАвто» поставщик Textar ContiTech Huco Rheinol PIAA Bremi