100 Вконтакте
  1. Гаишников хотят обязать вносить больше данных о ДТП
    Гаишников хотят обязать вносить больше данных о ДТП

    Сотрудники НИЦ МВД, занимающиеся вопросами безопасности дорожного движения, недовольны тем, как сегодня инспекторы ГИБДД заполняют соответствующие карточки об авариях. Сообщается, что гаишников хотят обязать вносить больше данных о ДТП.

  2. С 1 июля 2017 года вводятся электронные ПТС
    С 1 июля 2017 года вводятся электронные ПТС

    С 1 июля 2017 года вводятся электронные ПТС, которые со временем полностью заменят собой бумажные паспорта транспортного средства. Этот документ будет выдаваться одновременно с приобретением новой машины.

  3. Чипировать автономера в РФ выйдет слишком дорого
    Чипировать автономера в РФ выйдет слишком дорого

    Дмитрий Медведев около 4-х лет продвигает идею о внедрении во все автомобильные номера специальные чипы, которые, как предполагает премьер-министр, повысит уровень безопасности на дорогах.

     

Автоэлектрик в Ростове-на-Дону

b_kondb_electrob_svb_zim

re1_s

Поиск квалифицированного автоэлектрика на данный момент является серьезной проблемой. Все чаще в автосервисах можно встретить автодиагностов,
но никак не автоэлектриков.

Разница между диагностом и квалифицированным электриком большая, какая и почему ?
В первую очередь это то, что автоэлектрик имеет опыт и навыки, он умеет читать принципиальные схемы, а электроника авто — сложное устройство и без специфических знаний и опыта разобраться и произвести качественный ремонт не получится.

Что делает автодиагност

Автодиагност же имеет навыки диагностики автомобиля с помощью специальных программ, он выясняет неполадки того или иного узла, подключаясь к электронному блоку управления автомобиля через специальный разъем с помощью компьютера. Затем путем запуска специальной программы с блока управления считываются ошибки, которые он выдает.

Электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля может выдать проблемы о неисправности определенного узла. Соответственно при поломке деталь меняют на новую, но проблема может остаться, что же делать в таком случае ?

Работа неквалифицированных мастеров

Неквалифицированные мастера просто меняют ЭБУ на новый, проверяют его взаимодействие с остальными узлами автомобиля, если проблема исчезает, то автомобиль выдается клиенту.

Клиент платит большие деньги за данный вид ремонта (покупка ЭБУ, его установка или «мифический» ремонт), но что делать если проблема появилась снова, за небольшой срок после проведенного ремонта ?

Снова тратить большие деньги на приобретение нового блока ? Однозначно нет, нужно выяснять причину появления проблемы, но никак не её следствие. Именно поэтому ремонт автомобиля и автоэлектрики должен осуществляться квалифицированными
мастерами-автоэлектриками.

Если проблема не исчезла

Если проблема не исчезает даже после замены ЭБУ, то недобросовестные мастера просто программно «глушат» эту ошибку, дабы она позволяла работать автомобилю в дальнейшем.
Такой недобросовестный ремонт грозит тем, что в дороге может произойти серьезная поломка. При этом автовладелец снова едет в автосервис и платит большую сумму за очередной «ремонт».

Главное отличие электрика от диагностика

Главное отличие электрика от диагностика — поиск и устранение всех неисправностей, связанных с электроникой автомобиля. Квалифицированный электрик может за короткие сроки дотошно разобрать всю проводку, идущую ко всем агрегатам автомобиля и выяснить неисправность.

Диагност же может только подключиться к блоку и считать возможные коды ошибок агрегатов, но никак не выяснить и устранить первопричину появления проблемы.  Нередко случается, что со временем провода, идущие к узлам автомобиля
изнашиваются: перегибаются, стирается изоляция, окисляются контакты.

Все эти проблемы могут вызывать некорректную работу электронного блока управления, кроме этого нередко бывает, когда повреждения связаны с попадением влаги в электронные компоненты, в таких случаях необходим качественный ремонт и устранение причины, по которой влага попадает в электронные компоненты.

Зачастую это связано с неудачным расположением электронных элементов, в таких случаях мастера устраняют конструкторские недостатки путем герметизации отверстий или же переносят блок управления в более безопасное место.

Причины поломок автоэлектроники

конструктивные недостатки (неудачное расположение электронных компонентов);
— пренебрежение обязательным обслуживанием;
— езда по «сложным» дорогам с большим количеством выбоин (из-за тряски соединения расшатываются, ухудшается плотность соединений);
— эксплуатация в неблагоприятных погодных условиях;
— последствия езды по бродам, водоемам и т.д
вмешательство стронних лиц (неквалифицированных мастеров) в проводку автомобиля;
— неправильная установка сигнализаций и других устройств;
— использование низкокачественных компонентов (датчики, клеммы и т.д).

Устранение неисправностей

Разберем, ремонт каких узлов и агрегатов автомобиля осуществляют автоэлектрики:
1. ЭБУ (электронный блок управления) — данная операция производится вместе с мастером-диагностом. Проверяются ошибки ЭБУ и начинается проверка возможных поломок узлов, после чего проверяются провода идущие к данному агрегату (генератор, топливный насос и т.д) или датчику (ДПКВ, ДАД и т.д).
2. Главная «коса» проводки. Проверяется целостность проводов, состояние клемм и разъемов, при необходимости меняются поломанные фишки (разъемы), дополнительно изолируются дополнительные пучки проводов путем надевания на них гофрированной защитой.
3. Операции по ремонту или замене всей электропроводки.
4. Исправление конструктивных недостатков (перенос ЭБУ в салон), дополнительная изоляция разъемов, расположенных в уязвимых местах (под днищем автомобиля и т.д).
5. Перенос аккумуляторной батареи (АКБ) в багажник.
6. Операции по проведению акустической проводки.
7. Установка акустических систем, автосигнализаций, дополнительных фар и т.д

Что нужно помнить

Помните, что некачественный ремонт или вмешательство может повлечь за собой определенный ряд проблем, начиная от поломки определенных узлов, заканчивая коротким замыканием, которое чревато возгоранием автомобиля.
Квалифицированный ремонт автоэлектрики, цена которого не превышает среднерыночную можно осуществить в сервисе 100zaitsev, у нас работают только опытные специалисты-автоэлектрики в Ростове-на-Дону.
Сервис 100zaitsev — это качество работ, адекватные цены, гарантия !

b_zmasb_zkolb_tob_zmas2b_hod

ПихтинАвто» поставщик elring ПихтинАвто» поставщик Knecht ПихтинАвто» поставщик MAHLE ПихтинАвто» поставщик Textar ContiTech Huco Rheinol PIAA Bremi