100 Вконтакте
  1. Гаишников хотят обязать вносить больше данных о ДТП
    Гаишников хотят обязать вносить больше данных о ДТП

    Сотрудники НИЦ МВД, занимающиеся вопросами безопасности дорожного движения, недовольны тем, как сегодня инспекторы ГИБДД заполняют соответствующие карточки об авариях. Сообщается, что гаишников хотят обязать вносить больше данных о ДТП.

  2. С 1 июля 2017 года вводятся электронные ПТС
    С 1 июля 2017 года вводятся электронные ПТС

    С 1 июля 2017 года вводятся электронные ПТС, которые со временем полностью заменят собой бумажные паспорта транспортного средства. Этот документ будет выдаваться одновременно с приобретением новой машины.

  3. Чипировать автономера в РФ выйдет слишком дорого
    Чипировать автономера в РФ выйдет слишком дорого

    Дмитрий Медведев около 4-х лет продвигает идею о внедрении во все автомобильные номера специальные чипы, которые, как предполагает премьер-министр, повысит уровень безопасности на дорогах.

     

Предлагаем услуги по подбору авто от 1000р

Опытные эксперты начнут с осмотра кузова, как самой дорогой детали автомобиля. Будет промерен слой краски на всех деталях

, внимательно осмотрены швы, стыки и силовых элементов. После прохождения первого этапа осмотра — Вам предоставляется вся информация об аварийном прошлом автомобиля и о том, чем это грозит при дальнейшей эксплуатации. Если Вы принимаете положительное решение – мы переходим к технической части.

Подключаем компьютер, связываемся со всеми электронными блоками управления. Чаще всего это: двигатель, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, ABS, система стабилизации и др. Если серьезных неисправностей нет – переходим к диагностике двигателя, трансмиссии и дополнительного оборудования. В стоимость диагностики входит замер компрессии на рядном четырех цилиндровом моторе.

Если результат предыдущих этапов Вас устроил – автомобиль поднимается на подъемнике и осматривается снизу. Прежде всего повторно осматривается кузов на предмет дополнительных сварных швов и/или повреждений снизу. Если есть хоть малейшие сомнения – проверяется геометрия кузова. Далее осматриваются основные агрегаты на предмет подтеков жидкостей или низовых ударов. В конце мастер проверяет всю подвеску и заполняет диагностический лист.

В итоге Вы получаете полностью проверенный автомобиль, и теперь точно знаете все о его состоянии.

Проверка в нашем Диагностическом Центре – это рекомендованный вид диагностики, который наиболее полно отражает текущее состояние автомобиля. Подробнее в разделе подбор авто.

ПихтинАвто» поставщик elring ПихтинАвто» поставщик Knecht ПихтинАвто» поставщик MAHLE ПихтинАвто» поставщик Textar ContiTech Huco Rheinol PIAA Bremi